Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 3927 раз. Голосов 12. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
я всегда рассуждаю о том, как люди, покупающиеся на любовь, близки к ненависти
Михаил
2010-07-27 12:58:53
бог не фраер - точно это!
и фартовых - не учитель!
толковать его заветы
начал изя - обюличитель!
однозначно оноличный!
исполнитель он законов!
обличитель фараонов!
сочинитель фантастичный!
он стихи как просо сыпет
расклевать не успеваем!
только вышли из египет,
уж другое обличает!
изя нытикам пример
дать готов, как пионер
рассказать как в се.се.се.ре.
стал пример володька в вере.
в чём зерно поезий ,изя?
задаёт вопрос ривизья.
хочь и знает самата
изя - это доброта!
из цикла : лирическое под балалайку
Марина Белозерова
2010-07-28 12:29:06
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.(Лук.18:9-14)
Полтавченко Ярослав
2010-07-28 20:42:29
Если таков сучек, то каково бревно?
А вообще, тяжело сдвинуть камень (религиозности, двуличия), особенно если сам на нем сидишь.
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?